Поменял на Легаси Б13 колодки, поставил родные Субаровские. При сильном торможении идет отдача в педаль. Посадочное место под диск вычистил до блеска. Ничего не изменилось. Что за хрень?
Биение после замены колодок
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22011-12-06 22:57:25
Первый вариант -колодки новые и ещё не притёрлись к старым дискам поэтому не всей плоскостью прижимаются ,второй кривые диски -ведёт их на раз несколько активных торможений и залёт в лужу вот и готово,у меня тоже ощущается биение при плавном торможении,дождусь конца колодок и буду менять вместе с дисками
Поделиться32011-12-07 09:37:59
С дисками вроде бы все нормально, да и со старыми не оригинальными колодками биения не было. Притираться колодкам дальше некуда, встали как там и стояли, да и прошли уже больше тысячи, там хоть железные поставь уже притерлись бы.
Поделиться42011-12-07 20:12:16
Стоп если идёт отдача в педаль то это работа ABS а если в руль то это кривые диски,отдача в педаль может быть только на барабанных тормозах когда барабаны кривые,на классике например отечественной,у меня тоже на Ауте очень чувствительная ABS и при резком торможении стрекочет в педаль но это на Subaru норма,на Ауди встречал после ремонта ходовой датчики ABS смещаются со своего места ,они там ничем не крепятся и тогда при малейшем нажатии на педаль тормоза срабатывает ABS но ошибка не загорается ,тебя то конкретно что смущает,просто если колёса шипованные то на асфальте торможение будет плохим и это тоже вызывает срабатывание ABS.
Поделиться52011-12-08 00:21:57
Да нет, Роман. Что такое АБС и как она отрабатывает в педаль я знаю. А уж биение в педаль на барабанах - опыт из прошлого ТАЗиков. Поверь, биение на дисках тоже бывает и даже на Лексусах и Мерседесах. Меняют диски, а посадочное место оставляют "ржавое". Получаем биение в педаль.
Также отдача в педаль бывает при кривых дисках, проста часто на нее внимания не обращают, потому что биение в руль намного заметнее.
Еще такое бывает, когда диск смещают относительно его места (проворачивают).
У меня же ситуация другая - диск не снимался, не грелся. в лужи не попадал. Сменил колодки и появилось биение. Съем диска и зачистка посадочного места результат отрицательный. Он в общем-то и так почти блестел, как и ступица.
Может суппорт косячит? Может ли такое быть из-за суппорта?
У моего знакомого тоже самое на 3л легасе. Диски новье, посадочное место в идеале. Машина около месяца стояла. Появилось ржа. Расточил, не помогло. Износ дисков 1% и то из-за расточки. Прикинь если новые диски купить и ничего не изменится.
Поделиться62011-12-08 21:37:31
Ну биение можно увидеть сняв колесо на подъёмнике и заведя машину включить скорость,диск прикручен к ступице и не отпадёт,прикладываем ровный брусок к супорту и смотрим в просвет если есть заметное глазу биение то вот он косяк ,чудес не бывает,но всё же чаще всего кривые диски передние отдают в руль
Поделиться72011-12-09 09:41:50
Спасибо. Диски прикручены!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))