Вот и мой турбовагонище )
Как-то в 2008 году я стал обладателем Фокуса второго поколения, 1.8, 125 лошадок. Это была моя первая машина, я относился к ней как к другу, любил ее, ухаживал, и в особо не задумывался о ее замене. Но любовь к субару — это не просто любовь — она у меня с детства. Думаю, у многих субаристов так — просмотр чемпионатов WRC по ящику однажды породил какие-то особые чувства относительно субару, она завораживала, она была лучшей не только на реальных грунтовках этапов WRC, но и во всевозможных компьютерных играх, и в конце-концов — этот цвет, и этот яркий винил SWRT оставили в голове оппозитно-ревуший след, как от впервые в жизни увиденной порнушки ) Это, конечно, образно, вы не подумайте )
В итоге Фокуса через 2 года продал весьма выгодно, но было конечно жалко из-за того, что он был в идеале, и требовал вложений максимум на 7-10 тысяч. А с субарой я изначально уже представлял себе и вложения текущие, и вложения, связанные с тем, что машине как-никак уже 8 лет, и много чего еще, но все это померкло на фоне просмотра автомобилей с авто.ру — я буквально влюблялся в каждую из них, мне было плевать на состояние, на ее внешний вид, да на все что можно, ведь я хотел осуществить свою давнюю мечту — стать обладателем Subaru! В итоге последовал совету старшего брата и был куплен именно этот вагон, хотя меня многое и смущало в нем, но деньги обжигали карман и в итоге я ее купил. Да, не в идеальном состоянии, да не синюю, да без зимней резины, но зато с 17" Kosei на лето, с громадными планами на будущее, и главное — по приемлемой цене. Ведь в жизни все решаемо, а эмоции от этой машины не перестают меня переполнять, моей радоSTI нет предела )
На фото прошу не обращать внимания — это временные ) На них суба после покатушек в грязи ) На неделе сделаю новые )
Сейчас машина в стоке, за исключением выхлопа Kakumei сочно-приятно рычащего )